продукт под названием "Шок в душе" (Shower Shock) на информационное поле за шиворот вытащил интернет-магазин ThinkGeek, представив его как "оригинальное и первое в мире мыло с кофеином".
Сотрудница магазина (который с какой-то радости ошибочно именуют изготовителем) Дженнифер Кьюропкат (Jennifer Kuropkat) сообщила, что помимо мыла есть гель для душа, и что оба продукта нацелены на людей, у которых нет времени на то, чтобы выпить кофе и вымыться.
Запах? Кофе продукт и не пахнет — мята или ароматы цитрусовых. Но в основном мята, так как она тоже по-своему бодрит.
Его первоначальный продукт назывался "Кофеинизированное мыло Костика" (Costic's Caffeinated Soap).
Дело было так. Джефф Костик и его сосед по комнате Мэтт Франкович (Matt Franowicz) убивали время, пялясь в телевизор. Показывали новости о табачной индустрии. "Продавать товары, вызывающие у людей зависимость, теперь хороший бизнес", — заметил Мэтт, и они с Костиком рассмеялись.
Чтобы продолжить веселье, друзья стали на ходу придумывать забавные, по их мнению, продукты.
Так, они "изобрели" никотиновую жвачку, колу с кокаином и несметное число товаров, содержащих марихуану. Ха. Ха. Ха. И тут Джефф упомянул "мыло с кофеином". Бац! Приятели посмотрели друг на друга взглядом, в котором сквозило: "А вот это — действительно хорошая идея".
хехе, студенческая изобретательность)).. боюсь мне такое скоро понадобицца